Как работает газобаллонное оборудование

Решив установить ГБО в Одессе, необходимо ознакомится с основными положениями в работе газобаллонного оборудования. Это необходимо для получения необходимых знаний о работе ГБО на вашем авто.

Основные комплектующие ГБО и для чего они необходимы.

Газовая система автомобиля, в отличие от бензиновой, имеет упрощенную систему питания. Газовое топливо находится в баллоне, который изготавливается из стали и подбирается под конкретный автомобиль, так как бывает разных форм  и размеров. Он надежен, благодаря толстым стенкам и полностью герметичен. Монтировать баллон можно в багажнике или нише автомобиля, в зависимости от желания клиента либо марки машины.

Устройство аналогичное бензонасосу при установке газовых систем отсутствует, так как газ под давлением поступает непосредственно в редуктор.

Редуктор необходим для подогрева газовой смеси, после того как смесь подогрета до нужной температуры по средством испарения он снижает давление газового топлива ближе к атмосферному.

Редуктор нагревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения. Газ в редукторе испаряется, и перейдя в газообразное состояние, направляется через дозатор в смеситель.

Смеситель используется для соединения газа с воздухом и монтируется перед дроссельными заслонками. Благодаря смесителю происходит перемешивание воздуха и газа, данный процесс называется смесеобразование.

Дозатор – это устройство для регулирования. Он устанавливается между смесителем и карбюратором. К нему подводится провод, идущий от редуктора, из которого выходит газопровод к смесителю.

Электромагнитный бензиновый и газовый клапана– бензиновый клапан необходим для отсекания подачи бензина во время работы автомобиля на газу. Газовый электромагнитный клапан перекрывает газовую магистраль при работе на бензине. На данный клапан устанавливается фильтр очистки.

Мультиклапан устанавливается в передней части баллона. Он необходим для показания количества газа. Благодаря мультиклапану во время аварийной ситуации с утечкой газа, во время которой повреждается газовая магистраль, перекрывается подача газа.

Кнопка переключения устанавливается в салоне авто. Она необходима для переключения режимов и смены вида топлива. Чаще всего фиксируется в трех положениях – бензин, газ или положение нейтрально, когда не один из видов топлива не выбран.

Пропан под давлением из баллона по магистрали переходит в газовый клапан, который очищает газ от отложений и примесей. Далее он направляется в редуктор, где под давлением понижается до одной атмосферы. Газ интенсивно испаряется, охлаждая тем самым редуктор. После этого газовое топливо отправляется под разряжением от впускного коллектора, через дозатор в смеситель, где смешивается с воздухом.

Управляется работа газовой системы с помощью кнопки переключения в салоне. Выбор положения ГАЗ открывает электромагнитный газовый клапан и отключает бензиновый и наоборот.

Это основной принцип работы газобаллонных систем, но существуют некоторые различия в зависимости от поколений ГБО.

Например, установка ГБО 4 поколенияв Одессе отличается тем, что подача газа осуществляется прямо во впускной коллектор через газовые форсунки. Форсунки управляются собственным электромагнитным блоком, который вместе с контроллером синхронизирует свою работу и выполняет функции эмулятора.  4 поколение ГБО наиболее выгодное и оптимальное для нынешних автомобилей и именно 4 поколение основная специфика нашей работы. В отличие от других систем и поколений оно имеет упрощенный принцип работы и устанавливается на более современные автомобили. В соотношении цена – качество 4 поколение наиболее приемлемо для современных водителей. 

Наше расположение

Обратная связь

­

Если у Вас есть вопрос - заполните форму ниже и мы перезвоним как можно раньше
 
Яндекс.Метрика