Поколения ГБО

Принцип работы ГБО первого поколения

Газовая смесь через запорную арматуру из баллона направляется в испаритель, который подключен к охлаждающей системе автомобиля. В это время газ превращается в состояние пара. Если авто работает на метане, испаритель не охлаждает, а подогревает газ. Исходя из подаваемого от давления во впускном коллекторе двигателя, редуктор дозирует нужное количество подаваемого топлива. Первое поколение ГБО чаще всего совмещает редуктор с испарителем, то есть он изготовляется в одном корпусе. Для ГБО 1 в редукторах имеется вакуумный клапан, который открывает поступление топлива, если в коллекторе двигателя внутреннего сгорания появляется вакуум.

Далее через карбюратор газ направляется в коллектор или в смеситель. Газ проходит долгий путь от редуктора к цилиндру, что существенно усложняет запуск двигателя, поэтому в первом поколении устанавливается кнопка подсоса. При ее нажатии электромагнитный клапан напрямую направляет газовое топливо в двигатель.

Устанавливается первое поколение только на карбюраторные двигатели, которые в нынешнее время большой популярностью не пользуются. СТО «Газ-Авто» в Одессе рекомендует более современное поколение ГБО для более комфортной и улучшенной езды вашего авто.

ГБО второго поколения

Основное отличие второго поколения от предыдущего в замене вакуумного запорного клапана в редукторе на электромагнитный. Это нововведение поменяло переключатель вида топлива, и сделало возможным открывать подачу топлива электроникой без помощи водителя. Во время зажигания переключатель за небольшое время пускает немного газа в мотор, чем улучшает запуск. Так же усовершенствовался способ отключения бензина, без помощи клапана.

Устанавливается второе поколение ГБО на инжекторные и моно-инжекторные двигатели. Поставить газ на авто Одесса второго поколения возможно с помощью СТО «Газ-Авто». Мы занимаемся монтажом и настройкой систем второго поколения.

ГБО третьего поколения

По своей сути третье поколение такое же, как и второе. Среди отличий выделяют  добавление к данной системе автоматизированной коррекции поступления топлива в двигатель. Согласно показаниям датчика кислорода микроконтроллер регулирует количество поступаемого газа в двигатель благодаря шаговому мотору. На редукторах третьего поколения устанавливается датчик температуры. Контроллер не подключит ГБО на авто до тех пор, пока температура на редукторе не поднимется до необходимого значения, которое задается с помощью программы.

Четвертое поколение ГБО

Основная специализация работы СТО «Газ Авто» - это установка ГБО 4 поколения в Одессе. Данное поколение имеет распределенный впрыск, это современные и точные системы с совершенно другим принципом работы, в отличие от вышеперечисленных поколений.Редуктор выдает одинаковое давление при всех режимах потребления газа. Газовое топливо по магистрали поступает к разделенным газовым форсункам, каждая из которых обрабатывает свой цилиндр. Газовый компьютер автомобиля, получает сигнал от электронного блока на бензиновую форсунку, далее умножает его на коэффициент и направляет вышедший  результат, на газовую форсунку. Необходимые значения,выставляются, когда осуществляется настройка ГБО.

Установка ГБО 4 поколения в Одессе возможна только на инжекторные автомобили. СТО «Газ Авто» предлагает установку качественного Итальянского и Польского газового оборудования для монтажа 4 поколения ГБО.  Цена установки  4 поколения ГБО в Одессе обозначена в разделе «Цены на ГБО». Спешите получить аукционное предложение на установку 4 поколения. Скидка этой зимой -20%. 

Наше расположение

Обратная связь

­

Если у Вас есть вопрос - заполните форму ниже и мы перезвоним как можно раньше
 
Яндекс.Метрика